«У нас в медийке много разговоров о том, как, мол опасно в России быть оппозиционером – придерживаться либеральных взглядов и т.д. Но по факту ни Дудя, ни Каца, ни Сёмина никто не взрывал. Из пророссийских ломов взорваны уже трое.
И это не конец. РФ плевать на безопасность тех кто ее поддерживает.
Сейчас весь мир говорит о том, как опасно находиться в Киеве. Но мне в Москве находиться опаснее, чем Арестовичу в Киеве или любому другому бандеровскому инфлюенсеру.
Нас удаляют с ютуба и просто убивают, опасно не просто поддерживать РФ – я всегда был против нынешней власти – но опасно стало даже просто не поддерживать Украину.
Наше государство бесхребетно, когда речь идёт об адекватной реакции на уже физическую зачистку нашего медийного поля от людей с пророссийской позицией.
Это государство не желает даже бороться само за себя, как явствует отсутствие адекватной реакции на запуск беспилотников по Кремлю. Это всё чаще наталкивает меня на мысли, должны ли гражданские люди вроде меня хоть немного поддерживать такое государство?
У меня семья и ребенок и умирать за толстосумов, продолжющих торговать со странами, желающими мне смерти и накачивать их экономику деньгами, тем накачивающих себя деньгами ради беззаботной жизни их детей на курортах – я не хочу. Меня тошнит от них всех.
Да, я ездил в Донецк, снимал репортаж, не осознавая всей угрозы моей жизни на тот момент, но там опасность логична. Находясь же в Москве моя жизнь подвергаетс опасности из-за того, что половина людей в нашем правительстве действует как предатели. В лучшем случае половина.
Они разбазаривают жизни людей, которые воюют за Россиию в медийке, чтобы потом вернуться к "партнёрским" отношениям с Западом и снова ездить в Куршавель.
Государство обязано наконец-то опомнитьс и понять, что у нас идёт война с террористическим государством, что мирное время давно закончилось и действовать надо адекватно.
Куча блогеров тупо боится поддерживать РФ, боясь потерять все деньги ибо на ютубе это автоматом удаление канала и ты - вчерашний миллионер становишься бомжом. Теперь они боятся еще и за свою жизнь, бегут в другие страны и как огня боятся разговоров о политике даже на кухне.
Да, украинские силы именно на такую реакцию и рассчитывали. Посеять в нас страх за свои жизни. Но не наша вина в том, что российское государство этого не предусмотрело, либо просто наплевало на это, забив хуй.
Я за свое мнение лишился всех основных доходов и если б не народная поддержка, уже вернулся б на радиорынок.
У меня осталась только семья и моя жизнь.
Когда государство глухо к твоим призывам, единственным доступным для тебя языком остаётся язык ультиматумов. Евгений Пригожин пообещал уйти с позиций в Артёмовске 10 мая, если ЧВК Вагнер не получит снаряды. Не пора ли и медийщикам заговорить с государством таким языком?»